ПАМЯТКА УЧАСТНИКА

ЦИПР приветствует участников Конференции 2021!

В памятке представлена информация о Конференции: сервисах для участников, организации контроля доступа и других вопросах, которые могут возникнуть у участников.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ И ПРИЯТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ!

ДАТА И МЕСТО

Конференция пройдет с 23 по 25 июня 2021 года на территории выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» в Нижнем Новгороде.

Адрес: ул. Совнаркомовская, д. 13

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЦИПР

РЕГИСТРАЦИЯ

Электронная регистрация открыта на сайте ЦИПР до 20 июня включительно. После заполнения заявки информация о потенциальном участнике поступает в единую информационную систему конференции, по запросу на почту участник получает подтверждение регистрации.

Для своевременной выдачи аккредитационного бейджа информация, предоставляемая во время регистрации, должна быть достоверной и корректной.

БЕЙДЖИ

Бейдж можно получить на стойке регистрации в здании выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» лично при предъявлении паспорта или qr-кода, который вы получите на почту 21 июня.

Обратите внимание, что во избежание скопления гостей ЦИПР-2021 на стойке регистрации в первый день Конференции, вы можете получить бейдж участника за день до мероприятия 22 июня с 12.00 до 18.00.

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ ЦИПР

Гостям конференции мы предлагаем СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ОТЕЛЕЙ Нижнего Новгорода.

Забронировать отель можно как самостоятельно, так и через тревел-менеджера Губайдуллину Асю: +7 (986) 713-93-15, travel@cipr.ru

ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ШАТТЛЫ

В дни конференции между площадкой ЦИПР и рекомендованными отелями будет организован бесплатный трансфер – РАСПИСАНИЕ ШАТТЛОВ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР

Индивидуальный трансфер за свой счет вы можете заказать через тревел-менеджера Эльвиру Ибрагимову: +7 (917) 399-51-35, travel@cipr.ru


РЕГУЛЯРНЫЙ АВТОБУС

До выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» можно доехать на автобусе до остановки «Стрелка» или «Площадь Ленина».

ПИТАНИЕ

Для всех участников Конференции в перерывах между сессиями предусмотрены кофе-брейки по расписанию.

Для VIP-участников кофе-брейки проходят в зоне VIP-lounge в течение всего дня.

Lunch для VIP-участников –  в Гербовом зале по расписанию:

23 июня 13:00 – 15:00

24 июня 13:00 – 15:00

25 июня 12:00 – 15:00

ДЕЛОВЫЕ СЕРВИСЫ

ИНТЕРНЕТ

На площадках конференции будет обеспечен общий доступ в Интернет – CIPR2021

 

PRINT CORNER

Распечатать, сделать копии документов можно будет на стойке регистрации.

 

ТРАНСЛЯЦИЯ

Трансляция всех панелей деловой программы будет доступна на сайте конференции.

 

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ

Отметки командировочных удостоверений – на стойке регистрации в 12.00.

 

ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Документы можно получить после мероприятия, сканы будут направлены на e-mail, оригиналы почтой.

БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

Зона Делового общения ЦИПР представляет собой комплекс инфраструктурных решений для эффективных бизнес-коммуникаций среди участников конференции.

Биржа деловых контактов – это отдельная сервисная стойка для обеспечения делового общения, где участники через бизнес-ассистента могут осуществить запрос на встречу с другими участниками конференции, в случае, если вторая сторона подтверждает возможность, происходит обмен контактами. Также в зоне биржи деловых контактов расположен центр управления свободными деловыми пространствами (переговорными комнатами), которые можно бронировать через бизнес-ассистента.

Сервис предоставляется для VIP-участников.

Условия предоставления сервиса:

  • встречи проводятся по графику, заранее сформированному в системе назначения встреч
  • встречи проходят в строго заявленное время, продолжительность — 30 минут, продлить время встречи можно только в случае наличия свободного временного слота
  • участникам, не согласовавшим встречу заранее, переговорная может быть предоставлена только в случае наличия свободных мест

ПРОФИЛАКТИКА COVID-19

Конференция организована с соблюдением противоэпидемических мер.

На площадке предусмотрены:

  • контроль температуры тела участников и технического персонала
  • обеспечение средствами индивидуальной защиты: масками, кожными антисептиками и санитайзерами
  • установка дезинфицирующих тоннелей
  • влажная уборка
  • рассадка участников с соблюдением дистанции

Обращаем ваше внимание, что для посещения Конференции вам необходим один из трёх документов:

  • отрицательный пцр-тест или антиген (3 дня на момент получения бейджа)
  • справка о наличии антител (30 дней на момент получения бейджа)
  • сертификат вакцинации

Документ вы можете приложить при регистрации на сайте или направить на info@cipr.ru указав фамилию участника.

В случае отсутствия документа – экспресс-тест можно сделать на площадке Конференции. Стоимость исследования экспресс методом – 1 250 рублей.

22.06 – с 12.00 до 18.00

23.06 – с 09.00 до 15.00

24.06 – с 09.00 до 15.00

КОНТАКТЫ

Информационная поддержка:

+7 (495) 108-74-80

info@cipr.ru

pr@cipr.ru

travel@cipr.ru

Чат-бот ЦИПР: @cipr2021_bot