Содержимое для авторизованных пользователей

В условиях пандемии и строгого карантина главными задачами государства и бизнеса стали экономическая стабильность и сохранение рабочих мест. Цифровая экономика в очередной раз доказала свою эффективность и выступила новым двигателем экономического роста.

Для компаний, не прошедших цифровую трансформацию, переход на удаленную работу оказался болезненным и почти неосуществимым — пострадавший реальный сектор не смог начать перестройку на «безлюдные» сценарии. В то же время цифровые технологические компании ввели ряд стратегических мер для поддержки отраслевого бизнеса и государства в борьбе с распространением инфекции, среди них — организация удаленных форматов работы и обучения, трудоустройство потерявших работу, цифровое здравоохранение 
 и реализация многих, предполагающих использование цифровых технологий 
 и платформенных решений.

Насколько изменилось отношение к внедрению цифровизации и необходимости этих процессов? Как пандемия отразилась на развитии нацпрограммы «Цифровая экономика»? 
 Какие новые сервисы необходимо будет внедрить в будущем? Как можно оцифровать сферы, требующие личного участия? Какие основные вызовы перехода на удаленный формат работы? Плюсы и минусы удаленного формата работы? Как будет происходить трудоустройство потерявших работу? Вернутся ли люди в офисы? Что останется от удаленного формата 
 после пандемии?

В условиях пандемии и строгого карантина правительствами разных стран были приняты меры ограничения передвижения граждан, спровоцировавшие развитие государственных цифровых сервисов. Многие платформенные решения, развернутые государством на местах, не смогли справиться с увеличенной нагрузкой и предложить удобные интерфейсы.

В то же время – ведущие технологические компании предоставили государству открытый доступ к собственным цифровым и платформенным решениям, что помогло не только улучшить цифровой сервис за счет клиентоориентированности, но и снизить государственные затраты.

Как после пандемии государство будет выстраивать отношения с бизнесом? Ускорит ли коронавирус цифровую трансформацию госуправления? И нужно ли государству создавать собственные цифровые решения?

Будущее в эпоху искусственного интеллекта часто идеализировано представляется наделённым улучшениями практически во всех сферах жизни человека: от его здоровья, работы и даже сферы коммуникации. Однако в этом утопическом видение проявляются свои недостатки, когда искусственный интеллект используется в целях слежки, дискриминации или причинения вреда другому человеку. Существует большое количество этических норм ИИ, которые обеспечивают руководство в определении этических последствий при его применении и предлагают пути развития и использования этой новой технологии во благо.

Какие законодательные инициативы могут защитить нас от темной стороны этого дивного нового мира технологий искусственного интеллекта? Как защищать свои данные самому, 
 а какие данные должны наоборот оставаться открытыми и служить на благо общества?

В условии пандемии многим представителям бизнеса в сфере услуг приходится переводить услуги из формата оффлайн в онлайн, какие открываются возможности для бизнеса, ориентированного на конечного потребителя?

Прокрутка наверх