VRTech выйдет на рынки Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и СНГ

Российский венчурный фонд VRTech и дочерняя компания Ростеха – RITE («РусАйтиЭкспорт») договорились о включении VR-решений в продуктовый каталог RITE для продвижения на зарубежных рынках. Об этом договорились исполнительный директор VRTech Юрий Крылов и генеральный директор RITE Егор Иванов.

 

Соглашение о партнерстве было заключено 25 мая 2017 года на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Иннополисе.

 

Фонд VRTech объединяет инновационные компании, создающие проекты в сфере виртуальной реальности — от промышленных решений до индустрии развлечений. Сейчас в портфеле фонда четыре проекта — PolygonVR, который позволит проводить киберспортивные VR-турниры, сеть залов виртуальной реальности CinemaVR, где пользователи смогут перемещаться в VR-пространстве с интерактивным контентом, созданным на основе сюжета выходящих в прокат фильмов, VR-Шоурумы с возможностью свободного перемещения в виртуальной реальности для презентации объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также виртуальные тренажеры для тренировки сотрудников служб быстрого реагирования и силовых ведомств.

 

«По данным аналитиков SuperData, в 2017 году рынок технологий виртуальной реальности (VR) принесет компаниям до $4,9 млрд прибыли, что на 172% больше показателей прошлого, 2016 года. Суммарно объем мирового VR–рынка к 2020 году может достигнуть $38 млрд — в 20 раз больше, чем в 2016. Российские VR-технологии имеют высокий потенциал на международном рынке», — комментирует Юрий Крылов, исполнительный директор VRTech.

 

«На мировом рынке есть большой интерес к виртуальной реальности, которая может использоваться не только для потребительского рынка, но и в сегменте B2G/B2B, где мы видим огромный потенциал виртуальных тренингов, таких как тренировки спецслужб, симуляции аварийных ситуаций на объектах критической инфраструктуры, обучение работе на сложном промышленном оборудовании и многих других»,— комментирует Егор Иванов, генеральный директор RITE.